Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Иркутской области (с изменениями на 20 марта 2019 года)



Проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления


101. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления сведения, а также соответствие их работников (должностных лиц), состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые проверяемым лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


102. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.


103. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления;


2) оценить соответствие деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.


104. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, со сроками и с условиями ее проведения.


105. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемым лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.


106. Порядок организации выездных проверок (плановых и внеплановых) предусмотрен пунктами 65 - 79 настоящего Административного регламента.


107. В случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 73 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства в день подписания распоряжения о проведении проверки представляет в прокуратуру Иркутской области либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента получения распоряжения.


108. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностное лицо Министерства вправе приступить к проведению проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Иркутской области о проведении проверки посредством направления документов, указанных в пункте 107 настоящего Административного регламента, в течение 24 часов.


109. Основания проведения внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления предусмотрены пунктом 73 настоящего Административного регламента.


110. В случае принятия прокурором решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Министерства в срок не позднее чем 30 календарных дней со дня регистрации обращения (заявления) готовит ответ заинтересованному лицу о невозможности проведения проверки с указанием причин отказа в проведении проверки, необходимых разъяснений по поставленным вопросам.


111. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 73 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства уведомляет проверяемое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения путем вручения под роспись уведомления о проведении проверки или направления его в адрес пользователя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.