Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Иркутской области (с изменениями на 20 марта 2019 года)



Глава 22. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (КОНТРОЛЯ) НАДЗОРА


166. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемые (совершаемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля.


167. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


1) проведение проверки в отсутствие оснований;


2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;


3) нарушение сроков и времени проведения выездных проверок;


4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;


5) непредставление акта проверки;


7) нарушение прав проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.


168. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства (imus@govirk.ru), а также принята при личном приеме.


169. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:


1) наименование Министерства, должность или фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (в случае направления жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица (должностных лиц);


4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (должностных лиц) Министерства;