Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Иркутской области (с изменениями на 20 марта 2019 года)



Глава 13. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА


44. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для осуществления регионального государственного надзора, является наступление срока проведения проверки.


45. В рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются следующие необходимые документы и (или) информация от Федеральной налоговой службы:


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос надзорного органа направляется на бумажном носителе.


46. Срок предоставления запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации устанавливается в соответствии с законодательством.


Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации.