Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Иркутской области (с изменениями на 20 марта 2019 года)



Глава 28. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ


182. При рассмотрении жалобы:


1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;


2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;


3) по просьбе заинтересованного лица обеспечивается представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса, если иное не установлено законодательством;


4) запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.


183. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


184. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 183 настоящего Административного регламента, и в пределах срока, предусмотренного в пункте 179 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


185. На поступившую в Министерство жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


186. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же уполномоченного органа и по тому же предмету жалобы;


3) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, не подтвердились.