Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (с изменениями на 6 декабря 2019 года)



3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


42. Заявителю обеспечена возможность подачи заявления и соответствующих документов при посещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их пункту 19 настоящего административного регламента;


3) регистрирует заявление в порядке, установленном правилами МФЦ;


4) сканирует представленные документы и направляет их в электронном виде в инспекцию.


Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день со дня приема заявления.


После регистрации заявления в МФЦ ответственный исполнитель МФЦ передает представленные документы в инспекцию.


Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.