Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (с изменениями на 6 декабря 2019 года)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


40. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов.


При подаче заявления через МФЦ заявитель представляет полный комплект документов. В течение 5 рабочих дней МФЦ передает указанные документы в инспекцию;


2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);


3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения, о выдаче дубликата или копии задания или разрешения;


4) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, выдача копии или дубликата задания или разрешения (процедура осуществляется в инспекции).