Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (с изменениями на 6 декабря 2019 года)



3.4. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов


43. Основанием для предоставления государственной услуги является получение инспекцией заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента.


44. Специалист инспекции, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их пункту 19 настоящего административного регламента;


3) регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства;


4) передает заявление на визу начальнику инспекции (лицу, его замещающему).


Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день со дня приема заявления.


45. После регистрации заявления в инспекции начальник инспекции (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя за подготовку задания или разрешения (далее - ответственный исполнитель).


Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в инспекцию.