1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Архивный отдел (муниципальный архив) Администрации муниципального образования город Салехард (далее - отдел) расположен по адресу: ул. Республики, д. 137, корп. А, г. Салехард, 629001, тел. факс (34922) 3-09-36, адрес электронной почты: archive@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно архивным отделом (муниципальным архивом) Администрации муниципального образования город Салехард, расположенным по адресу: ул. Республики, д. 137, корп. А, г. Салехард, 629001, тел. факс (34922) 3-09-36, адрес электронной почты: archive@slh.yanao.ru.
График приема заявителей специалистами муниципального архива (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами отдела, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
посредством электронного информирования в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении отдела.
1.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела (archive@slh.yanao.ru);
- через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в течение 5 дней со дня его регистрации в отделе, в случае отсутствия запрашиваемых сведений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником отдела или лицом, его замещающим, и направляется посредством почтовой связи простым письмом по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При поступлении запроса на электронный адрес отдела заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.