Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (с изменениями на: 03.03.2017) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2017 N 1601)


 Принятие заявления (документов)


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел либо поступление письменного запроса посредством почтовой связи, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (archive@slh.yanao.ru).

3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов:

1) проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.9 настоящего Административного регламента;

2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в случае личного обращения заявителя сообщает номер и дату регистрации запроса.

Максимальный срок выполнения действия при приеме запроса в ходе личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является принятие запроса (документов).

Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.