АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2016 года N 752
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 01.02.2012 N 94 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 27.12.2016 N 1187)
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 01.02.2012 N 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года":
1.1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1.1 - 1.1.3. Утратили силу. - Постановление администрации Владимирской области от 27.12.2016 N 1187.
1.2. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение N 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.08.2016 N 752
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Утратило силу. - Постановление администрации Владимирской области от 27.12.2016 N 1187.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.08.2016 N 752
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ (ОБЪЕКТОВ) КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ УЛИЧНОГО НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" (далее - субсидия).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются с целью реализации следующих мероприятий:
- строительства (реконструкции, модернизации) систем (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе с целью ухода от промышленных котельных;
- газификации действующих объектов генерации тепловой энергии;
- перевода на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда;
- модернизации котельных с переводом на биотопливо;
- модернизации систем уличного наружного освещения.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа);
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
в) наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
- соответствие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы энергосбережения требованиям федерального законодательства;
- достижение установленных муниципальной программой энергосбережения значений целевых показателей в предшествующий период действия муниципальной программы;
- наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов требованиям Порядка.
В отборе мероприятий, направленных на модернизацию систем уличного наружного освещения, участвуют муниципальные образования, на территории которых реализуются энергосервисные контракты (договоры) на модернизацию уличного освещения, или в которых указом Президента Российской Федерации определены празднования юбилейных дат их основания.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
6. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями учитывает мероприятия по:
6.1. Строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения:
- необходимость строительства (реконструкции, модернизации) систем (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе с целью ухода от промышленных котельных;
- газификация действующих объектов генерации тепловой энергии;
- перевод на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда;
- модернизация котельных с переводом на биотопливо;
- наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- наличие долевого участия средств местных бюджетов;
- наличие долевого участия внебюджетных средств;
- значение показателя (Еi), определяющего возможность получения субсидии, не должно быть менее 2.
6.2. Модернизации систем уличного наружного освещения:
- наличие действующего на территории муниципального образования энергосервисного контракта (договора) на модернизацию уличного освещения;
- наличие указа Президента Российской Федерации о праздновании юбилейной даты основания муниципального образования;
- наличие долевого участия средств местных бюджетов;
- наличие долевого участия внебюджетных средств;
- значение показателя (Еi), определяющего возможность получения субсидии, не должно быть менее 2.
Значение показателя (Еi) определяется по формуле:
Еi = E1 + E2 + E3 + E4 + E5 + E6 + E7,
где:
E1 - строительство (реконструкция, модернизация) системы (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе с целью ухода от промышленных котельных. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E2 - газификация действующих объектов генерации тепловой энергии равна 2 баллам;
E3 - перевод на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E4 - модернизация котельных с переводом на биотопливо. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E5 - наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E6 - наличие действующего на территории муниципального образования энергосервисного контракта (договора) на модернизацию уличного освещения или наличие указа Президента Российской Федерации о праздновании юбилейной даты основания муниципального образования. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E7 - наличие долевого участия внебюджетных средств.
При наличии внебюджетных средств в размере:
- до 10 процентов показатель устанавливается равным 1 баллу;
- от 10 процентов до 20 процентов показатель устанавливается равным 1,5 балла;
- от 20 процентов и свыше показатель устанавливается равным 2 баллам.
7. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
S = O x (P / Pk), где:
S - объем субсидии муниципальному образованию Владимирской области на очередной финансовый год;
O - общий объем субсидий, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год;
P - объем средств из областного бюджета, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, в соответствии с заявкой, отобранной для участия в государственной программе, в очередном финансовом году с учетом уровня софинансирования;
Pk - общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий, указанных в заявках муниципальных образований и отобранных для участия в государственной программе, в очередном финансовом году.
Объем субсидии местным бюджетам определяется с учетом уровня дотационности муниципального образования области.
Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для сельских поселений - 95% стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.
8. Порядок рассмотрения заявок.
8.1. Заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент).
Сроки предоставления: в 2016 году - до 01 сентября, в последующие годы - до 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее именуется - муниципальная программа);
- выписка из муниципального нормативного правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в объеме средств не менее допустимого уровня софинансирования, установленного в п. 6 Порядка;
- копии концессионных и инвестиционных соглашений в отношении системы (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, заключенных после 01.01.2014 (при наличии);