АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2016 года N 752


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 01.02.2012 N 94 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 27.12.2016 N 1187)


В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 01.02.2012 N 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года":

1.1. В приложении N 1 к постановлению:

1.1.1 - 1.1.3. Утратили силу. - Постановление администрации Владимирской области от 27.12.2016 N 1187.

1.2. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение N 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА






Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.08.2016 N 752

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Утратило силу. - Постановление администрации Владимирской области от 27.12.2016 N 1187.




Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.08.2016 N 752

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ (ОБЪЕКТОВ) КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ УЛИЧНОГО НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" (далее - субсидия).

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются с целью реализации следующих мероприятий:

- строительства (реконструкции, модернизации) систем (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе с целью ухода от промышленных котельных;

- газификации действующих объектов генерации тепловой энергии;

- перевода на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда;

- модернизации котельных с переводом на биотопливо;

- модернизации систем уличного наружного освещения.

3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа);

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;

в) наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

- соответствие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы энергосбережения требованиям федерального законодательства;

- достижение установленных муниципальной программой энергосбережения значений целевых показателей в предшествующий период действия муниципальной программы;

- наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов требованиям Порядка.

В отборе мероприятий, направленных на модернизацию систем уличного наружного освещения, участвуют муниципальные образования, на территории которых реализуются энергосервисные контракты (договоры) на модернизацию уличного освещения, или в которых указом Президента Российской Федерации определены празднования юбилейных дат их основания.

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

6. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями учитывает мероприятия по:

6.1. Строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения:

- необходимость строительства (реконструкции, модернизации) систем (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе с целью ухода от промышленных котельных;

- газификация действующих объектов генерации тепловой энергии;

- перевод на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда;

- модернизация котельных с переводом на биотопливо;

- наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

- наличие долевого участия средств местных бюджетов;

- наличие долевого участия внебюджетных средств;

- значение показателя (Еi), определяющего возможность получения субсидии, не должно быть менее 2.

6.2. Модернизации систем уличного наружного освещения:

- наличие действующего на территории муниципального образования энергосервисного контракта (договора) на модернизацию уличного освещения;

- наличие указа Президента Российской Федерации о праздновании юбилейной даты основания муниципального образования;

- наличие долевого участия средств местных бюджетов;

- наличие долевого участия внебюджетных средств;

- значение показателя (Еi), определяющего возможность получения субсидии, не должно быть менее 2.

Значение показателя (Еi) определяется по формуле:

Еi = E1 + E2 + E3 + E4 + E5 + E6 + E7,


где:

E1 - строительство (реконструкция, модернизация) системы (объектов и (или) сетей) теплоснабжения, в том числе с целью ухода от промышленных котельных. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E2 - газификация действующих объектов генерации тепловой энергии равна 2 баллам;

E3 - перевод на индивидуальное отопление муниципального жилищного фонда. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E4 - модернизация котельных с переводом на биотопливо. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E5 - наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E6 - наличие действующего на территории муниципального образования энергосервисного контракта (договора) на модернизацию уличного освещения или наличие указа Президента Российской Федерации о праздновании юбилейной даты основания муниципального образования. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;

E7 - наличие долевого участия внебюджетных средств.

При наличии внебюджетных средств в размере:

- до 10 процентов показатель устанавливается равным 1 баллу;

- от 10 процентов до 20 процентов показатель устанавливается равным 1,5 балла;

- от 20 процентов и свыше показатель устанавливается равным 2 баллам.

7. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:

S = O x (P / Pk), где:

S - объем субсидии муниципальному образованию Владимирской области на очередной финансовый год;

O - общий объем субсидий, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год;

P - объем средств из областного бюджета, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, в соответствии с заявкой, отобранной для участия в государственной программе, в очередном финансовом году с учетом уровня софинансирования;

Pk - общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий, указанных в заявках муниципальных образований и отобранных для участия в государственной программе, в очередном финансовом году.

Объем субсидии местным бюджетам определяется с учетом уровня дотационности муниципального образования области.

Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;

- для сельских поселений - 95% стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.

8. Порядок рассмотрения заявок.

8.1. Заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент).

Сроки предоставления: в 2016 году - до 01 сентября, в последующие годы - до 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий.

К заявке прилагаются следующие документы:

- копии муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее именуется - муниципальная программа);

- выписка из муниципального нормативного правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в объеме средств не менее допустимого уровня софинансирования, установленного в п. 6 Порядка;

- копии концессионных и инвестиционных соглашений в отношении системы (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, заключенных после 01.01.2014 (при наличии);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»