29. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем или очередном финансовом году, а также в соответствии с заключаемыми (планируемыми к заключению) Удмуртской Республикой (от имени Удмуртской Республики) договорами (соглашениями) в текущем или очередном финансовом году.
30. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики включаются в проект бюджета Удмуртской Республики после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики.
31. Первоочередными направлениями формирования главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики являются:
расходы на передаваемые в установленном порядке полномочия из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
расходы на вновь создаваемые государственные учреждения Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
расходы на исполнение принимаемых публичных нормативных обязательств.
32. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, денежное содержание (заработную плату) работников органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики), лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, государственных служащих Удмуртской Республики, иных работников рассчитываются исходя из действующего штатного расписания и соответствующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
33. Объемы бюджетных ассигнований государственных казенных учреждений Удмуртской Республики на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Удмуртской Республики рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника в очередном финансовом году и плановом периоде.
34. Объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд государственных казенных учреждений Удмуртской Республики рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований плановым методом в соответствии с законами Удмуртской Республики и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики или актами уполномоченных им органов государственной власти Удмуртской Республики.
35. Объемы бюджетных ассигнований государственных казенных учреждений Удмуртской Республики на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период и значения ставки налога на очередной финансовый год и плановый период.
36. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики, определенных в соответствии с решением органа государственной власти Удмуртской Республики (государственного органа Удмуртской Республики), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в рамках государственных заданий и утвержденных нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Удмуртской Республики.
37. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) рассчитываются нормативным методом на основании утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в рамках государственных заданий, а также утвержденных нормативных затрат на содержание имущества с учетом в том числе затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственными учреждениями или приобретенное государственными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
38. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на иные цели рассчитываются плановым методом в соответствии с порядками определения объема и условиями предоставления субсидий, установленными Правительством Удмуртской Республики или уполномоченными им органами государственной власти Удмуртской Республики (государственными органами Удмуртской Республики), а также решениями и (или) поручениями Главы Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики.
39. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение государственных работ) физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.