АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2016 года N 8/2640
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 26.07.2011 N 7/2183
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.07.2020 на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.07.2020 N 7/1708.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", в целях совершенствования процесса составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.07.2011 N 7/2183 "О порядке составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение N 1 к Порядку составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 года при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальника Департамента финансов Волкомурову Е.А.
Глава администрации
А.САМОДЕЛКИН
Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 30 августа 2016 года N 8/2640
"Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 26 июля 2011 года N 7/2183
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Общие положения
1. Настоящий порядок составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса и устанавливает регламент составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО ГО "Сыктывкар", предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МО ГО "Сыктывкар".
3. Бюджет МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается с учетом:
- среднесрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" при формировании финансовой политики;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
- выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" и своевременного принятия соответствующих мер.
4. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
- реализацию программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период.
5. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
6. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
1. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) совместно с ответственными исполнителями по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.
2. Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" готовит:
1) прогноз основных макроэкономических показателей на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз инфляции (индекса потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
2) прогноз социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
3) предварительные итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за текущий финансовый год;
4) основные направления налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
5) прогнозный перечень муниципальных гарантий МО ГО "Сыктывкар", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием:
- наименования принципалов;
- объема гарантии по каждому принципалу;
- направления (цели) гарантирования по каждому принципалу;
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- графиков исполнения каждым принципалом обязательств, обеспечиваемых гарантией;
6) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) проект перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств;
8) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:
1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за текущий финансовый год;
2) прогноз поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов, сформированных на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с общими требованиями к таким методикам, установленными Правительством Российской Федерации, с пояснительной запиской;
3) проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета готовят:
1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
2) прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
5. Главные распорядители бюджетных средств готовят:
1) проекты новых муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", планируемых к реализации с 1 января очередного финансового года;
2) информацию о публичных нормативных обязательствах МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого публичного нормативного обязательства за счет бюджета МО ГО "Сыктывкар" (с указанием правового обоснования их возникновения);
3) прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
4) предложения на очередной финансовый год и плановый период по изменению сети, штатной численности и контингентов муниципальных учреждений;
5) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);
6) информацию об объектах социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
7) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год по целевым статьям классификации расходов бюджетов (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);
8) распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с обоснованием бюджетных ассигнований по формам, установленным порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
9) предложения по объемам и направлениям расходов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
10) паспорта муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" с учетом изменений, подлежащих внесению в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", начиная с очередного финансового года;
11) проекты муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (проекты изменений в утвержденные муниципальные программы МО ГО "Сыктывкар"), включая ресурсное обеспечение их реализации в рамках доведенных Департаментом финансов предельных объемов бюджетных ассигнований.
6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ планируется исходя из совокупности бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, и утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".
7. Департамент финансов осуществляет:
1) разработку основных направлений бюджетной политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработку или актуализацию (при необходимости) методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
3) утверждение или актуализацию (при необходимости) перечня и кодов целевых статей расходов бюджета для составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной год и плановый период;
4) составление перечня публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", с указанием бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого расходного обязательства;
5) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) составление сводной информации по объемам безвозмездных поступлений, распределенных бюджету МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;
7) составление сводной информации по прогнозу поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период;
8) составление сводного перечня объектов социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств местного бюджета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования;
9) формирование основных параметров проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме согласно приложению 2 к Порядку;
10) доведение информации до главных распорядителей о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
11) подготовку проекта распределения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период по укрупненным направлениям расходов.
8. Департаментом финансов в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
9. Департамент финансов в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар".
10. Департамент финансов на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО ГО "Сыктывкар".