Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ "ВЫХОД НА ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ"


 Требования к порядку информирования о правилах предоставления Комплексной услуги


1.3. Информация о порядке предоставления Комплексной услуги размещается:

- на информационных стендах, расположенных в МФЦ;

- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - на официальном сайте МФЦ.

Информацию о порядке предоставления Комплексной услуги можно получить:

- посредством телефонной связи по номеру ЦТО (телефон: 8-800-200-8212);

- при личном обращении в МФЦ;

- при письменном обращении в МФЦ, в том числе по электронной почте;

- путем публичного информирования.

Информация о порядке предоставления Комплексной услуги должна содержать:

- сведения о порядке предоставления Комплексной услуги;

- категория заявителей;

- адрес МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, режим работы МФЦ;

- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении Комплексной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

- срок предоставления Комплексной услуги;

- порядок передачи заявителю результата предоставления Комплексной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления Комплексной услуги осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МФЦ и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение, поступившее в МФЦ, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления Комплексной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе на официальных сайтах МФЦ.

Прием документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, осуществляется в МФЦ.

Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему Стандарту.