3.1. Организация предоставления государственной услуги по выдаче направления на стационарное социальное обслуживание детей-инвалидов включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.07.2021 N 33-01-03-494)
3.1.1. прием, оценка и регистрация пакета документов территориальным управлением;
3.1.2. направление запросов в соответствующие органы (организации), предусмотренные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
3.1.3. обследование условий жизни ребенка-инвалида и составление акта обследования условий жизни ребенка-инвалида, нуждающегося в стационарном обслуживании территориальным управлением (далее - акт обследования);
3.1.4. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением решения о необходимости стационарного обслуживания ребенка-инвалида либо об отказе в стационарном обслуживании ребенка-инвалида с указанием причин отказа.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче направления на стационарное социальное обслуживание детей-инвалидов.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.07.2021 N 33-01-03-494)
3.2.1. Прием, оценка и регистрация пакета документов территориальным управлением Министерства.
Основанием для начала административного действия является представление Заявителями полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в территориальное управление Министерства по месту жительства либо месту пребывания.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.07.2021 N 33-01-03-494)
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги по выдаче направления на стационарное социальное обслуживание детей-инвалидов, в день обращения Заявителя:
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.07.2021 N 33-01-03-494)
а) осуществляет прием заявлений и необходимых документов (далее - документы);