МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2016 года N 239


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 мая 2016 года N 88 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года N 70 "О дополнительных пособиях при рождении ребенка и по уходу за ребенком-инвалидом" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка", утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 13 июля 2012 года N 162, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу:

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.

И.о. Министра
М.Ч.ХАПАЕВА






Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
от "___" ____ 2016 года N ____

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"


1. В разделе I "Общие положения" подраздел 2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:

"2.1. Государственная услуга предоставляется одному из родителей либо лицу, его заменяющему.

2.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Республики Адыгея и имеющие право на получение государственной услуги.

Лица, имеющие право на получение пособия, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособия вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты пособия документы в полном объеме.

От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать представители или доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.";

2. В раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:

2.1. Подраздел 4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"4.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления.";

2.2. В пункте 5.1 подраздела 5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" слова "постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 N 70 "О дополнительных пособиях при рождении ребенка и по уходу за ребенком-инвалидом" заменить словами "постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 N 70 "О дополнительном единовременном пособии при рождении ребенка и дополнительном ежемесячном пособии по уходу за ребенком-инвалидом";

2.3. Подраздел 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Государственная услуга предоставляется дополнительно к государственной услуге "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка", установленной федеральным законодательством.

6.2. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган или МФЦ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением документа, удостоверяющего личность заявителя.

6.3. Лица, которым единовременное пособие при рождении ребенка, установленное федеральным законодательством, назначено по месту работы (службы), представляют дополнительно к документам, указанным в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, копию свидетельства о рождении ребенка (на второго и последующих детей).

6.4. В случае если для назначения пособия необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением пособия заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

6.5. Копия документа, предусмотренного абзацем "б" пункта 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, представляется с предъявлением подлинника и заверяется территориальным органом или многофункциональным центром, после чего оригинал возвращается заявителю.

6.6. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.

6.7. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.8. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.9. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.10. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.11. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.12. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.";

2.4. Подраздел 6.1 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:


"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1.1. Документ, запрашиваемый территориальным органом или МФЦ посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил ее по собственной инициативе:

а) справка о назначении и выплате по месту работы (службы) единовременного пособия при рождении ребенка, установленного федеральным законодательством (для лиц, которым единовременное пособие при рождении ребенка, установленное федеральным законодательством, назначено по месту работы (службы)).

6.1.2. Документ, указанный в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II настоящего Административного регламента заявителем может быть представлен самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

6.1.3. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

6.1.4. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";

2.5. Подраздел 7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1) истечение шестимесячного срока обращения за предоставлением государственной услуги со дня рождения ребенка;

2) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к заявителям, указанным в пункте 2.1 подраздела 2 раздела II настоящего Административного регламента);

3) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.2 - 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

4) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.7 - 6.12 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.";

2.6. В подразделе 8 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" слова "постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 N 70 "О дополнительных пособиях при рождении ребенка и по уходу за ребенком-инвалидом" заменить словами "постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 N 70 "О дополнительном единовременном пособии при рождении ребенка и дополнительном ежемесячном пособии по уходу за ребенком-инвалидом";

2.7. Подраздел 9 "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


9.1. Для предоставления государственной услуги необходимы и обязательны следующие услуги:

- выдача справки о назначении и выплате по месту работы (службы) единовременного пособия при рождении ребенка, установленного федеральным законодательством (при предоставлении государственной услуги лицам, которым единовременное пособие при рождении ребенка, установленное федеральным законодательством, назначено по месту работы (службы)).";

3. В подразделе 2. "Прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела" раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" в новой редакции изложить следующие пункты:


"Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении


2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

- личное обращение в территориальный орган по месту жительства заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении социальных выплат;

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган по месту жительства с заявлением о назначении социальных выплат с приложением справки о назначении и выплате по месту работы (службы) единовременного пособия при рождении ребенка, установленного федеральным законодательством, а также копии свидетельства о рождении ребенка (на второго или последующих детей) (в случае обращения лиц, которым единовременное пособие при рождении ребенка, установленное федеральным законодательством, назначено по месту работы (службы)).

2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.7 - 6.12 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

4) выдает заявителю (при его личном обращении) бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги:

- проверяет документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пунктах 6.2 - 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»