Действующий

Об утверждении Порядка ведения реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Волгоградской области (с изменениями на 3 ноября 2022 года)



4. Предоставление информации из Реестра


4.1. Содержащаяся в Реестре информация предоставляется комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области в виде выписки из Реестра (далее именуется - выписка) по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.


(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований Волгоградской области от 20.02.2017 N 6)


4.2. Выписки, копии документов учетных дел предоставляются в течение 30 календарных дней с момента поступления запроса в комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.


(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований Волгоградской области от 20.02.2017 N 6)


4.3. Выписка изготавливается на основании информации, содержащейся в Реестре на дату выдачи выписки.


4.4. Выписка подписывается председателем комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области или иным уполномоченным лицом.


(в ред. приказа комитета по делам территориальных образований Волгоградской области от 20.02.2017 N 6)


4.5. Для учета выдачи из Реестра информации, а также копий документов учетных дел в электронной форме ведется журнал выдачи информации из Реестра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.