3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление специализированной службой (заявителем (законным представителем) документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и подтверждение соответствия специализированной службы (заявителя (законного представителя) кругу заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку письменного решения, формирует пакет документов для подготовки письменного решения и проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые представляет руководителю центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет не более 4 часов в день регистрации документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Руководитель центра социальной поддержки населения подписывает проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, заверяет его печатью центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет не более 4 часов с момента получения проекта письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Критериями принятия письменного решения о предоставлении специализированной службе государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (несоответствие) документов документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
соответствие (несоответствие) специализированной службы кругу заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) в документах, представленных специализированной службой, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
обращение за предоставлением государственной услуги последовало не позднее шести месяцев со дня погребения;
обращение за предоставлением государственной услуги последовало по истечении шести месяцев со дня погребения.
3.4.6. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (несоответствие) документов документам, предусмотренным подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
соответствие (несоответствие) заявителя кругу заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
обращение за предоставлением государственной услуги последовало не позднее шести месяцев со дня смерти;
обращение за предоставлением государственной услуги последовало по истечении шести месяцев со дня смерти.
3.4.7. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;
принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет (вручает) его специализированной службе (заявителю (законному представителю).