Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ГАРАНТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА И ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ"


3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение специализированной службы (заявителя (законного представителя) в центр социальной поддержки населения с документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью центра социальной поддержки населения. Оригинал документа, указанный в подпункте "а" подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, возвращается заявителю.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя (законного представителя), обратившегося в центр социальной поддержки населения лично, заполненного заявления о предоставлении государственной услуги либо неправильном его заполнении специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю или законному представителю) либо помогает заявителю (законному представителю) собственноручно заполнить заявление о предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в срок, указанный в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации обращений за предоставлением государственной услуги путем внесения записи, содержащей:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о специализированной службе (наименование, адрес местонахождения);

данные о заявителе (законном представителе) (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (законного представителя), адрес места жительства).

Продолжительность действия составляет до 20 минут.