Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ГАРАНТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА И ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ"


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах центров социальной поддержки населения, на официальном сайте Министерства, в республиканских информационных системах "Реестр государственных услуг Республики Марий Эл" и "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";

предоставление информации об административных процедурах и административных действиях специализированным службам (гражданам);

обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех специализированных служб и категорий граждан;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:

возможность направления заявления на предоставление государственной услуги посредством почтовой связи и в виде электронного документа через личный кабинет пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью, в виде электронного документа в личном кабинете пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения специализированной службой (заявителем (законным представителем) информации о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их исполнения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

делением административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами;

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов специализированным службам (заявителям (законным представителям);

отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

2.16.3. При предоставлении государственной услуги специализированная служба (заявитель (законный представитель) взаимодействует с одним специалистом центра социальной поддержки населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.