5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (законного представителя) - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (законному представителю) (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" подпункта 5.4.5 настоящего Административного регламента);
3) наименование специализированной службы, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" подпункта 5.4.5 настоящего Административного регламента);
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной поддержки населения, должностного лица либо специалиста центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу;
5) доводы, на основании которых специализированная служба (заявитель (законный представитель) не согласны с решением и действием (бездействием) центра социальной поддержки населения, должностного лица либо специалиста центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу. Специализированной службой (заявителем (законным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы специализированной службы (заявителя (законного представителя), либо их копии.