Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (с изменениями на 27 апреля 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги в любое время после возникновения права на ее предоставление в соответствии с графиком работы МФЦ, центра социальной поддержки населения по месту жительства.


Для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента заявитель подает в центр социальной поддержки населения по месту жительства заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе либо в форме электронного документа и представляет следующие документы:


а) копию трудовой книжки, за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка не оформляется (с предъявлением оригинала), - для лиц, не имеющих дохода на дату обращения за назначением компенсации;


б) копию свидетельства о рождении ребенка;


в) копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.


2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.


2.6.3. Заявители представляют оригиналы и копии документов или копии документов, заверенные в установленном законом порядке. Копии документов, верность которых не заверена в установленном законом порядке, сверяются с их оригиналами, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю. Копии документов, заверенные в установленном законом порядке, заявители вправе представить без предъявления оригиналов документов.


2.6.4. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие части 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.


2.6.5. Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в центр социальной поддержки населения, МФЦ, Министерство.


Заявителю предоставляется возможность распечатать форму заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, на официальном сайте Министерства.


2.6.6. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги лично либо через законного представителя, уполномоченного представлять интересы на основании заверенной в установленном законом порядке доверенности, в любое время после возникновения права на ее получение. Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги также посредством почтовой связи либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), с использованием сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл либо через МФЦ.


При этом днем обращения за государственной услугой считается день получения документов центром социальной поддержки населения. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов лежит на заявителе.


В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.