Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетный семей, одиноких родителей)" (с изменениями на 16 декабря 2016 года)



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и должностными лицами Минсоц РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.


4.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Минсоц РК.


4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.


4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги


4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.