Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетный семей, одиноких родителей)" (с изменениями на 16 декабря 2016 года)



3.3. Наименование административной процедуры: Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности для женщин, уволенных в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными


3.3.1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 2.7.2. настоящего Регламента:


а) уполномоченный орган:


- посредством личного обращения заявителя;


- почтовым отправлением;


б) в АУ "МФЦ" - посредством личного обращения.


3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является:


- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;


- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;


- руководитель уполномоченного органа.


3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.


1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя и его полномочия;


- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;