3.3.1. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 2.7.2. настоящего Регламента:
а) уполномоченный орган:
- посредством личного обращения заявителя;
- почтовым отправлением;
б) в АУ "МФЦ" - посредством личного обращения.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат;
- специалист уполномоченного органа, ответственный за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;
- руководитель уполномоченного органа.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
1) Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение выплат, при обращении заявителей в уполномоченный орган выполняет следующие административные действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении выплат и/или проверяет правильность его оформления;