Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетный семей, одиноких родителей)" (с изменениями на 16 декабря 2016 года)



V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностные лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и решений, принятых (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. Принятое решение заявители вправе обжаловать в Минсоц РК, либо в судебном порядке.


5.2. Контроль деятельности уполномоченных органов осуществляет Минсоц РК.


5.3. На основании настоящего Регламента заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Минсоц РК и уполномоченных органов, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).


5.4. Должностные лица Минсоц РК и уполномоченных органов проводят личный прием.


Запись заявителей осуществляется при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по справочным номерам телефонов Минсоц РК и уполномоченных органов.


Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


На каждого заявителя заполняется карточка учета приема посетителей с присвоением номера и даты.


5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, нацеленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.


Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 08.11.2016 N 287-пр.


5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


(п. 5.5.1 введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 08.11.2016 N 287-пр)


5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.1 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.