ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2016 года N 671
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", а также в целях улучшения жилищных условий населения Краснодарского края постановляю:
1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 967 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в раздел 3 "Перечень мероприятий и финансирование Программы" приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 года N 615 "Об утверждении адресной программы Краснодарского края "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы" изменение, заменив слова "от 11 октября 2013 года N 1169" словами "от 12 октября 2015 года N 967".
3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 5 сентября 2016 года N 671
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА N 967 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства":
1) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы | общий объем финансирования государственной программы составляет 6106557,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 5322340,9 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - поступлений целевого характера от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 464751,6 тыс. рублей планируется привлечение средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - 319464,9 тыс. рублей"; |
2. Таблицу раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Год реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||
всего | в разрезе источников финансирования | ||||
федеральный бюджет | краевой бюджет | местные бюджеты | внебюджетные источники | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подпрограмма "Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края" | |||||
2016 год | 560346,6 | 0,0 | 545605,1 | 14741,5 | 0,0 |
170806,1 <*> | 170806,1 <*> | ||||
2017 год | 950365,6 | 0,0 | 904165,6 | 46200,0 | 0,0 |
2018 год | 629000,0 | 0,0 | 575000,0 | 54000,0 | 0,0 |
2019 год | 629000,0 | 0,0 | 575000,0 | 54000,0 | 0,0 |
2020 год | 629000,0 | 0,0 | 575000,0 | 54000,0 | 0,0 |
2021 год | 629000,0 | 0,0 | 575000,0 | 54000,0 | 0,0 |
Всего по подпрограмме | 4026712,2 | 0,0 | 374770,7 | 276941,5 | 0,0 |
170806,1 <*> | 170806,1 <*> | ||||
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий населения Краснодарского края" | |||||
2016 год | 701448,4 | 0,0 | 248307,2 | 42033,8 | 411107,4 |
2017 год | 107288,5 | 0,0 | 53154,7 | 489,6 | 53644,2 |
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2021 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего по подпрограмме | 808736,9 | 0,0 | 301461,9 | 42523,4 | 464751,6 |
Подпрограмма "Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края" | |||||
2016 год | 84008,2 | 0,0 | 84008,2 | 0,0 | 0,0 |
13559,4 <*> | 13559,4 <*> | ||||
2017 год | 545177,7 | 0,0 | 545177,7 | 0,0 | 0,0 |
2018 год | 44409,7 | 0,0 | 44409,7 | 0,0 | 0,0 |
2019 год | 44409,7 | 0,0 | 44409,7 | 0,0 | 0,0 |
2020 год | 44409,7 | 0,0 | 44409,7 | 0,0 | 0,0 |
2021 год | 44409,7 | 0,0 | 44409,7 | 0,0 | 0,0 |
Всего по подпрограмме | 806824,7 | 0,0 | 806824,7 | 0,0 | 0,0 |
13559,4 <*> | 13559,4 <*> | ||||
Подпрограмма "Управление реализацией государственной программы" | |||||
2016 год | 464283,6 | 0,0 | 464283,6 | 0,0 | 0,0 |
53270,5 <*> | 53270,5 <*> | ||||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0: |
2021 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего по подпрограмме | 464283,6 | 0,0 | 464283,6 | 0,0 | 0,0 |
53270,5 <*> | 53270,5 <*> | ||||
Общий объем финансирования по государственной программе | |||||
2016 год | 1810086,8 | 0,0 | 1342204,1 | 56775,3 | 411107,4 |
237636,0 <*> | 237636,0 <*> | ||||
2017 год | 1602831,8 | 0,0 | 1502498,0 | 46689,6 | 53644,2 |
2018 год | 673409,7 | 0,0 | 619409,7 | 54000,0 | 0,0 |
2019 год | 673409,7 | 0,0 | 619409,7 | 54000,0 | 0,0 |
2020 год | 673409,7 | 0,0 | 619409,7 | 54000,0 | 0,0 |
2021 год | 673409,7 | 0,0 | 619409,7 | 54000,0 | 0,0 |
Всего по государственной программе | 6106557,4 | 0,0 | 5322340,9 | 319464,9 | 464751,6 |
237636,0 <*> | 237636,0 <*> | ||||
Из них расходы, связанные с осуществлением капитальных вложения в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края | |||||
2016 год | 440549,6 | 0,0 | 440549,6 | 0,0 | 0,0 |
124452,8 <*> | 124452,8 <*> | ||||
2017 год | 907933,6 | 0,0 | 907933,6 | 0,0 | 0,0 |
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2021 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего | 1348483,2 | 0,0 | 1348483,2 | 0,0 | 0,0 |
124452,8 <*> | 124452,8 <*> |
________________
<*> Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
В рамках государственной программы планируется применение мер государственного регулирования в виде компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих вследствие применения льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг.
Следует выделить основные риски, которые могут существенно повлиять на реализацию государственной программы и достижение ее основных показателей:
1. Финансовые риски, в том числе сокращение лимитов финансирования государственной программы.
При наступлении подобных неблагоприятных факторов, исходя из новых бюджетных параметров, мероприятия государственной программы будут пересмотрены с точки зрения или их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
2. Правовые риски реализации государственной программы связаны с возможными изменениями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления указанных рисков достигается путем проведения регулярного мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и при необходимости корректировки государственной программы.
3. Организационные риски реализации государственной программы возникают при несогласованности действий координатора и участников государственной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы.