Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона" (с изменениями на 1 июня 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений субъекты малого и среднего предпринимательства представляют заявление о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


К заявлению, подписанному представителем заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (например, доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в соответствии с требованиями действующего законодательства).


2.6.2. Для участия в аукционе заявитель представляет в министерство (лично либо через своего уполномоченного представителя) либо в случае проведения аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в установленный срок:


заявку на участие в аукционе, содержание и форма которой должны соответствовать документации об аукционе (документация об аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов);


документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (например, доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в соответствии с требованиями действующего законодательства).


При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина Российской Федерации и другие).


В заявке на участие в аукционе указываются:


наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;


фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.


Перечень сведений о заявителе, подлежащий указанию в заявке на участие в аукционе, определен в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и является исчерпывающим.


Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению.


2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителем (его представителем) в министерство следующими способами:


посредством личного обращения;


в письменном виде (почтой);