Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона" (с изменениями на 1 июня 2021 года)



3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством


3.2.1. Основаниями для исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений. Принятие решения о проведении аукциона" является поступление в министерство заявления граждан или юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.


Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения специалисту министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.


Если заявление подается заявителем лично в министерство, отметка о приеме заявления проставляется также на копии заявления. Копия заявления с отметкой о приеме передается заявителю.


В случае отсутствия у заявителя копии заявления ответственный специалист министерства самостоятельно осуществляет копирование заявления.


Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению, в том числе при подаче заявления от имени заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии оснований об отказе в приеме запроса специалист министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Регистрация заявления осуществляется с использованием системы "Дело" в министерстве с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передачи зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за предоставление административной процедуры.


Способ фиксации - занесение заявления в систему "Дело".


Ответственным за организацию административной процедуры является начальник структурного подразделения министерства, предоставляющий государственную услугу, который в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя из числа штатных специалистов отдела (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.


Ответственный исполнитель в течение одного месяца (включая время согласования) готовит проект правового акта о проведении аукциона, который согласовывается соответствующими должностными лицами министерства в течение двух рабочих дней.


Проект правового акта о проведении аукциона содержит сведения о предмете аукциона.