Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов" (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:


документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя) (например, доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в соответствии с требованиями действующего законодательства).


2.6.2. Заявление может быть подано:


в межрайонный отдел, осуществляющий обслуживание указанного в заявлении лесничества, расположенного в границах соответствующего административного района;


в отдел организационной работы и делопроизводства управления организационной работы и материально-технического обеспечения министерства.


2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителем (его представителем) в министерство следующими способами:


посредством личного обращения;


посредством Единого портала;


в письменном виде (почтой);


посредством электронной почты.


В случае, если подача документов происходит посредством Единого портала, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.