Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов" (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством


3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" является подача заявления заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) в министерство в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.


В случае если заявление подается через межрайонный отдел, осуществляющий обслуживание указанного в заявлении лесничества, расположенного в границах соответствующего административного образования (приложение N 2 к настоящему Регламенту), начальник соответствующего межрайонного отдела в течение одного рабочего дня направляет его на регистрацию в структурное подразделение министерства, ответственное за делопроизводство.


(в ред. указа Губернатора Ростовской области от 13.12.2023 N 113)


Абзацы пятый - шестой утратили силу. - Указ Губернатора Ростовской области от 13.12.2023 N 113.


Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению, в том числе при подаче заявления от представителя заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии оснований об отказе в приеме запроса должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления с проставлением регистрационного номера и даты приема, а также передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


Способ фиксации - регистрация заявления в системе "Дело" (Едином портале).


(в ред. указа Губернатора Ростовской области от 13.12.2023 N 113)


3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" является прием и регистрация министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.