Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 30.10.2017)

IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.

22. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

23. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется Постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".

Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом администрации города.

24. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договор об их предоставлении, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

25. В случае выявления факта нарушения организацией условий предоставления субсидий, а также в случае предоставления организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке на получение субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет города.

Департамент социально-экономического развития администрации города принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в договоре, в течение 30 дней с даты выявления случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.

Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта администрации города направляет организации копию правового акта администрации города и письменное уведомление о возврате средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя в 10-дневный срок со дня получения вышеуказанного уведомления.

Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 2 дней с даты их зачисления на лицевой счет.

В случае если организация не возвратила субсидию в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При отказе организации от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий организации устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.