Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 30.10.2017)

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


4. Размер предоставляемой субсидии определяется в договоре в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.

Размер субсидии определяется как разница между общей суммой затрат и суммой поступлений, запланированной к возмещению субъектами малого предпринимательства, предусмотренными прогнозным планом.

5. Для получения субсидии организация предоставляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;

3) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем. Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

4) прогнозный план, включающий в себя:

перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;

показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства;

порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;

5) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя организации;

6) документы, подтверждающие опыт работы заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (копии прогнозных планов и (или) муниципальных заданий и (или) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки за три года, предшествующих году подачи заявки);

7) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения общей площадью не менее 60 кв. метров, и (или) договоров аренды нежилых помещений общей площадью не менее 60 кв. метров;

8) документы, подтверждающие техническое оснащение помещений, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Положения:

копию заверенной экспликации с нанесенными залом коллективного пользования для субъектов малого предпринимательства (с разметкой рабочих мест) и залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;

копию инвентаризационной описи, подтверждающей наличие необходимого оборудования и мебели на балансе организации;

копии договоров на предоставление услуг телефонной и интернет-связи;

9) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки на льготных условиях, действующих на дату подачи заявки.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта Положения, запрашиваются департаментом социально-экономического развития администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

6. К видам затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению), относятся:

1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;

2) оплата коммунальных услуг и (или) оплата содержания и текущего ремонта мест общего пользования в случае, если объектом аренды выступает объект, находящийся в зданиях (помещениях) нежилого назначения;

3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;

6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;

7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения;