ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 04 марта 2016 года N 47
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.02.2020 на основании Указа Главы УР от 17.02.2020 N 42.
____________________________________________________________________
1. Внести в Указ Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2015 года N 66 "О проведении ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" следующие изменения:
1) Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Указу;
2) состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
4 марта 2016 года
N 47
Приложение 1
к Указу
Главы
Удмуртской Республики
от 4 марта 2016 года N 47
"Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 30 марта 2015 года N 66
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" определяет порядок проведения ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Конкурс).
2. Организатором Конкурса является Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
3. Конкурс проводится среди муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) по установленным настоящим Положением группам.
4. Муниципальные образования участвуют в Конкурсе по итогам работы за предыдущий календарный год.
II. Цели и задачи Конкурса
5. Целью проведения Конкурса является дальнейшее развитие местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создание условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления.
6. Задачи Конкурса:
1) выявление лучшей практики управления муниципальными образованиями;
2) распространение инновационного опыта решения вопросов местного значения, презентация достижений в развитии муниципальных образований;
3) стимулирование деловой активности органов местного самоуправления;
4) повышение заинтересованности органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований.
III. Участники и группы Конкурса
7. Конкурс проводится отдельно по каждой из шести групп муниципальных образований:
1) I группа - городские округа;
2) II группа - муниципальные районы с численностью населения 18000 человек и более;
3) III группа - муниципальные районы с численностью населения менее 18000 человек;
4) IV группа - поселения с численностью населения более 5000 человек;
5) V группа - поселения с численностью населения от 1000 до 5000 человек;
6) VI группа - поселения с численностью населения менее 1000 человек.
IV. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса
8. Для оценки поступающих на Конкурс материалов формируется конкурсная комиссия по проведению ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Комиссия). В Комиссию входят представители государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. Также в состав Комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, общественных организаций, эксперты, обладающие знаниями и опытом в сфере местного самоуправления.
9. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу;
2) назначает заседания Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) подписывает протокол заседания Комиссии;
5) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
6) планирует работу Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) ведет делопроизводство Комиссии;
3) оповещает членов Комиссии и иных лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания Комиссии, знакомит их с документами и иными материалами, внесенными на рассмотрение Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии и совместно с председателем Комиссии подписывает его;
5) обеспечивает вручение копий решений Комиссии (их рассылку) заинтересованным лицам;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.
12. Иные члены Комиссии:
1) участвуют в рассмотрении материалов, внесенных на рассмотрение Комиссии;
2) участвуют в голосовании при принятии Комиссией решений;
3) выполняют поручения председателя Комиссии;
4) вправе знакомиться с документами и иными материалами, представленными в Комиссию;
5) вправе вносить на рассмотрение Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии;
6) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.
13. К полномочиям Комиссии относятся:
1) анализ и экспертная оценка поступивших материалов;
2) запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований;
3) осуществление выездов в муниципальные образования;
4) определение победителей Конкурса по каждой группе муниципальных образований.
14. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трех четвертых членов Комиссии.
V. Порядок и сроки проведения Конкурса
16. Конкурс проводится в период с 15 февраля по 15 апреля в два этапа: первый этап - заочный, с 20 по 30 марта, второй этап - очный, с 10 по 15 апреля.
17. Материалы участника Конкурса состоят из:
1) заявки на участие в ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению;
2) перечня показателей развития муниципального образования по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению;
3) презентационного проекта по осуществлению органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, который разрабатывается участником Конкурса с применением программы Microsoft PowerPoint (с использованием схем, диаграмм, рисунков, мультимедийных приложений), по одному из нижеприведенных направлений:
решение финансово-экономических вопросов развития муниципального образования (формирование и исполнение доходов местных бюджетов от местных налогов и сборов, разработка и реализация на территории муниципального образования инвестиционных проектов и программ, содействие развитию малого и среднего предпринимательства);
управление муниципальным имуществом (результаты работы по оформлению правоустанавливающих документов на объекты социальной и инженерной инфраструктуры);
решение социальных вопросов;
решение вопросов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (участие в федеральных и региональных программах и инвестиционных проектах, привлечение средств самообложения граждан для решения данных вопросов, ввод жилья, благоустройство населенных пунктов, вопросы энергосбережения на объектах бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства);
внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления (реализация положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ведение электронного похозяйственного учета, систем электронного документооборота);
организация участия населения в осуществлении местного самоуправления (деятельность органов территориального общественного самоуправления);
опыт осуществления переданных отдельных государственных полномочий.
Проект, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, должен содержать обоснованные аргументы, позволяющие рассматривать опыт участника Конкурса в качестве примера передовой практики, раскрывать механизмы, конкретные действия органов местного самоуправления в целях достижения положительных результатов.
18. Материалы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 17 настоящего Положения, предоставляются до 20 марта в электронном виде в Комиссию на адрес dav@udmurt.ru. Заявка на участие в конкурсе направляется в отсканированном виде в формате PDF.
Материалы с недостоверными сведениями и представленные позже указанного срока к рассмотрению не принимаются.
19. Перечень показателей развития муниципального образования для IV, V и VI групп муниципальных образований должен быть согласован с органами местного самоуправления муниципального района.
20. Образцы заявки и других материалов Конкурса размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru/region/district/sveden).
21. На первом этапе Конкурса осуществляется экспертная оценка конкурсных материалов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, составляется рейтинг муниципальных образований по показателям развития муниципального образования по следующим направлениям:
экономическая сфера;
социальная сфера;
благоустройство территории, строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;
безопасность и общественная активность населения.