Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ В 2016 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ






Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 14 марта 2016 года N 93

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ В 2016 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания в 2016 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики (далее - материальная помощь).

В настоящем Порядке под продолжительным лечением или операцией понимается оказание ребенку-инвалиду медицинской помощи в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.

2. Право на получение материальной помощи имеет проживающий на территории Удмуртской Республики один из родителей (одинокий родитель), усыновителей, опекунов или попечителей ребенка-инвалида в случае направления последнего в установленном порядке для получения медицинской помощи в медицинскую организацию, расположенную за пределами территории Удмуртской Республики (далее - заявитель).

3. Материальная помощь оказывается один раз в размере 3700 рублей.

4. Материальная помощь оказывается в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Для получения материальной помощи заявитель либо его представитель обращается в территориальный орган Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее - территориальный орган) по месту жительства или месту пребывания заявителя с заявлением об оказании материальной помощи (далее - заявление), в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации), и его статус по отношению к ребенку-инвалиду (отец, мать, усыновитель, опекун или попечитель);

2) серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя, и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) сведения о месте жительства или месте пребывания заявителя на территории Удмуртской Республики (наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя, или свидетельством о регистрации по месту пребывания заявителя;

4) наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка-инвалида;

6) сведения о реквизитах банковского счета заявителя (наименование организации, в которой открыт банковский счет, номер банковского счета);

7) дата обращения с заявлением.

6. К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1) документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) свидетельства о регистрации по месту пребывания на территории Удмуртской Республики (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);

3) свидетельства о рождении ребенка-инвалида;

4) акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) или решения суда об усыновлении (в случае подачи заявления опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка-инвалида);

5) документа, подтверждающего направление ребенка-инвалида для получения медицинской помощи в медицинскую организацию, расположенную за пределами территории Удмуртской Республики (направление к месту лечения для получения медицинской помощи, направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию, выписка из протокола решения врачебной комиссии федеральной медицинской организации, протокол (выписка из протокола) решения Комиссии Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи);

6) справки, подтверждающей факт признания ребенка инвалидом, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

7) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

8) свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе.

В случае если сведения о заявителе (представителе заявителя) и (или) ребенке-инвалиде, которые указаны в заявлении, не соответствуют данным, содержащимся в приложенных к нему документах, дополнительно представляются копии документов, подтверждающих эти несоответствия (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, или другие документы).

7. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов сличаются с их оригиналами, заверяются должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю или его представителю.

В случае представления заявителем или его представителем оригинала документа без представления его копии, должностное лицо территориального органа, осуществляющее прием документов, изготавливает и заверяет копию документа, после чего оригинал возвращается заявителю или его представителю.

Не подлежат приему документы (копии документов), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.