Недействующий

Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Коми (с изменениями на 17 октября 2019 года)



Таблица 10.4



Число постов на дорожных станциях технического обслуживания (СТО)

Интенсивность движения, транспортных единиц/сут.

Число постов на СТО в зависимости от расстояния между ними, км

Размещение СТО

80

100

150

200

250

1000

1

1

1

2

2

Одностороннее

2000

1

2

2

3

3

Одностороннее

3000

2

2

3

3

5

Одностороннее

4000

3

3

-

-

-

Одностороннее

5000

2

2

2

2

3

Двустороннее

6000

2

2

3

3

3

Двустороннее

8000

2

3

3

3

5

Двустороннее

10000

3

3

3

5

5

Двустороннее

15000

5

5

5

8

8

Двустороннее

20000

5

5

8

По специальному расчету

Двустороннее

30000

8

8

По специальному расчету

Двустороннее


10.2.15. В соответствии с требованиями СП 34.13330.2012 мотели и кемпинги следует размещать на дорогах на расстояниях не более 500 км друг от друга. Мотели целесообразно размещать в комплексе со станциями технического обслуживания, автозаправочными станциями, пунктами питания и торговли.


Вместимость (число спальных мест) транзитных мотелей и кемпингов определяется с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивности движения автомобилей междугородных и международных перевозок.


10.2.16. В случае прокладки дорог общей сети через территорию населенного пункта их следует проектировать с учетом требований подраздела 10.3 "Сеть улиц и дорог городского округа, городских и сельских поселений" настоящих Нормативов. При этом категория и параметры дороги общей сети, проходящей через населенный пункт, должны соответствовать категории и параметрам дороги вне населенного пункта и (или) приниматься выше с учетом интенсивности движения.


10.2.17. Автовокзалы и пассажирские автостанции следует размещать на основных магистралях, обеспеченных удобными выходами на внешние автомобильные дороги, в увязке с внутригородскими видами общественного транспорта и вокзалами других видов внешнего транспорта.


Новые грузовые автостанции и контейнерные площадки необходимо размещать, как правило, на производственных территориях в увязке с основной магистральной сетью населенного пункта.


10.2.18. Аэродромы и вертодромы следует размещать в соответствии с требованиями СП 121.13330.2012 на расстоянии от границ жилых, общественно-деловых, смешанных и рекреационных зон, обеспечивающем безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума в соответствии с ГОСТ 22283, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ, установленные для этих территориальных зон санитарными нормами.


Указанные требования должны соблюдаться также при реконструкции существующих и формировании новых жилых, общественно-деловых и рекреационных зон в районах действующих аэродромов.


10.2.19. В соответствии с требованиями СН 457-74 "Нормы отвода земель для аэропортов" размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений (управления воздушным движением, радионавигации и посадки, очистных сооружений) в зависимости от класса аэродрома следует устанавливать по таблице 10.8.