Эффективность Программы оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями, приведенными в приложении N 1 к Программе, и в соответствии с методикой оценки эффективности Программы, приведенной в приложении N 4.
Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении N 5.
При реализации I этапа Программы:
- к 2021 году 1 - 4 классы станут обучаться в одну смену;
- будет удержан существующий односменный режим обучения.
При реализации II этапа Программы:
- к 2022 году в одну смену станут обучаться все 5 - 9 классы;
- к 2025 году 100 процентов обучающихся перейдут из зданий школ с износом 50 процентов и выше в новые либо капитально отремонтированные школы, будет удержан существующий односменный режим обучения.
По итогам реализации Программы все обучающиеся в школах станут обучаться в одну смену, 100 процентов обучающихся перейдут из зданий школ, имеющих высокую степень износа, в новые либо капитально отремонтированные школы.