Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.02.2016)

Приложение N 2
к Положению о подготовке ежегодного
доклада об осуществлении государственного
контроля (надзора) и об эффективности
такого контроля в Государственной
инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники при Министерстве сельского
хозяйства и продовольствия Омской области

МЕТОДИКА проведения мониторинга эффективности государственного контроля (надзора)

(введена Приказом Гостехнадзора Омской области от 06.05.2011 N 4)

1. Настоящая методика определяет порядок проведения мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) (далее - мониторинг), осуществляемого Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция).

2. Мониторинг представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.

3. Эффективность государственного контроля (надзора) заключается в достижении Государственной инспекцией значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в соответствующих сферах деятельности (далее - показатели эффективности).

4. Мониторинг организуется и проводится отделом сводно-аналитической работы и выдачи удостоверений Государственной инспекции.

5. Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:

1) число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Омской области юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;

2) ежегодный план проведения плановых проверок;

3) распоряжений о проведении проверок, заявлений о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);

5) заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступающие в Государственную инспекцию, по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

6) документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

7) сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых Государственной инспекцией к проведению мероприятий по контролю;

8) документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений Государственной инспекции по результатам проведенных проверок.

6. На основании указанных в пункте 5 документов и сведений готовятся материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности (далее - данные мониторинга).

7. Данные мониторинга включаются Государственной инспекцией в доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

8. Данные мониторинга используются Государственной инспекцией при планировании и осуществлении своей деятельности, при формировании заявок на выделение необходимых финансовых средств, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения контрольно-надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.