ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 11.10.2016 N 21)
1. Настоящим положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), за исключением начальника Главного управления.
2. Государственные гражданские служащие Омской области, на которых распространяется действие настоящего положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности (далее - Уведомление) и направляется начальнику Главного управления.
3. Не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления начальником Главного управления Уведомление передается для рассмотрения в отдел правовой и организационной работы управления организации деятельности (далее - отдел) Главного управления и подлежит регистрации в Журнале учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности. Отдел Главного управления осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения Уведомления.
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 11.10.2016 N 21)