АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 2016 года N 253-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 1172-П

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:

1. Внести в приложение "Муниципальная программа города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы" на 2014 - 2018 годы" к постановлению Администрации города Омска от 14 октября 2013 года N 1172-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы" на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:

1) Паспорт муниципальный программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы" на 2014 - 2018 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) в разделе 2 "Цель и задачи муниципальной программы":

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"В рамках решения данной задачи планируется проведение паспортизации и оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, разработки схемы сетей ливневой канализации города Омска, ежегодное выполнение комплекса работ по содержанию и текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, искусственных сооружений на них и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ежегодное нанесение дорожной разметки, устройство и содержание светофорных объектов и дорожных знаков, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением, разработка документации по организации дорожного движения, реализация комплекса мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, путепроводов, транспортных развязок;";

3) раздел 4 "Объем и источники финансирования муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

4) в разделе 5 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы":

- в абзаце четвертом цифры "8,4" заменить цифрами "19,7", цифры "27,6" заменить цифрами "44,3";

- абзац пятый после слов "нанесению дорожной разметки" дополнить словами ", разработке документации по организации дорожного движения";

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"4) обеспечить организацию регулирования движения посредством системы ГЛОНАСС, находящейся на обслуживании в БУ г. Омска "Центртранс", не менее чем на 100 процентах муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу и регулярность движения пассажирского транспорта на линиях на уровне не ниже 95 процентов.";

5) в подпрограмме "Обеспечение функционирования и развития объектов дорожного хозяйства":

- в абзаце первом раздела 1 "Характеристика сферы социально-экономического развития города Омска, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы" цифры "1434,5" заменить цифрами "1432,6", цифры "992,6" заменить цифрами "991,3", цифры "441,9" заменить цифрами "441,3";

- в разделе 3 "Задачи подпрограммы":

абзац третий после слов "ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" дополнить словами "и искусственных сооружений на них";

абзац пятый после слов "нанесение дорожной разметки" дополнить словами ", разработка документации по организации дорожного движения";

- в разделе 4 "Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения":

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- организацию выполнения муниципальной работы "Работа по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа" в 2014 - 2015 годах и муниципальной работы "Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе" в части ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в 2016 - 2018 годах;";

абзац десятый после слов "местного значения" дополнить словами "и искусственных сооружений на них";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- организацию выполнения муниципальной работы "Работа по содержанию и ремонту мостов и иных искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения" в 2014 - 2015 годах и муниципальной работы "Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе" в части ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений в 2016 - 2018 годах;";

в абзаце двадцать шестом точку заменить точкой с запятой;

дополнить абзацами двадцать седьмым и двадцать восьмым следующего содержания:

"4) разработка документации по организации дорожного движения;

Реализация данного мероприятия подпрограммы предусматривает организацию работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.";

в таблице "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы":

дополнить строкой 5.1 следующего содержания:

"

5.1

Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу

Единица

Значение целевого индикатора определяется по количеству проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, прошедшей государственную экспертизу в отчетном периоде, на основании данных департамента строительства Администрации города Омска (далее - ДС) о положительном заключении государственной экспертизы проектно-сметной документации

";

дополнить строкой 7.1 следующего содержания:

"

7.1

Протяженность искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог общего пользования

Погонный метр

Значение целевого индикатора определяется по суммарной протяженности искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, на которых выполнены работы по текущему содержанию в отчетном периоде, по данным ДГХ на основании отчета об исполнении муниципального задания на выполнение муниципальной работы по организации капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе

";

дополнить строкой 15.1 следующего содержания:

"

15.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых разработан проект организации дорожного движения

Километр

Значение целевого индикатора определяется по протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых разработан проект организации дорожного движения в отчетном периоде, по данным ДТ на основании отчета об исполнении муниципальных контрактов, договоров, заключенных ДТ

";

в строке 16 слова "данных департамента строительства Администрации города Омска (далее - ДС)" заменить словами "данных ДС";

- в разделе 5 "Объем и источники финансирования подпрограммы" цифры "6691134599,35" заменить цифрами "6040094674,30", цифры "4747489860,15" заменить цифрами "4096449935,10", цифры "909282760,97" заменить цифрами "924042185,26", цифры "1049883953,22" заменить цифрами "706617106,96", цифры "1049187561,23" заменить цифрами "798548557,76", цифры "761529698,98" заменить цифрами "689636199,37";

абзац четвертый раздела 6 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Департамент строительства Администрации города Омска обеспечивает выполнение мероприятий, направленных на реализацию задачи 1 подпрограммы "Организация ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности города Омска, и искусственных сооружений на них" и задачи 3 подпрограммы "Строительство и реконструкция улично-дорожной сети".";

6) в подпрограмме "Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования городского пассажирского транспорта":

- абзац 20 раздела 1 "Характеристика сферы социально-экономического развития города Омска, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"В связи со вступлением в силу Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" департаментом транспорта Администрации города Омска разработан и размещен на официальном сайте Администрации города Омска реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, которым в 2016 году установлены 210 муниципальных маршрутов регулярных перевозок (93 маршрута по регулируемым тарифам (в том числе 14 сезонных маршрутов) и 117 маршрутов по нерегулируемым тарифам).

В настоящее время весь выходящий для работы по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу подвижной состав оснащен бортовым навигационно-связным оборудованием, позволяющим осуществлять централизованный контроль за его работой. Контроль движения транспорта осуществляется в системе ГЛОНАСС, находящейся на обслуживании в БУ г. Омска "Центртранс".";

- разделы 3 - 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

"3. Задачи подпрограммы


Задачами подпрограммы являются:

1) обеспечение потребности населения в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.

Данная задача реализуется путем компенсации недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска;

2) организация регулирования движения городского пассажирского транспорта и координация перевозок городским пассажирским транспортом.

Данная задача реализуется посредством использования спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС для управления движением пассажирского транспорта.

4. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

Решение задачи 1 "Обеспечение потребности населения в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования" подпрограммы обеспечивается реализацией мероприятия "Компенсация недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки".

Реализация данного мероприятия подпрограммы предусматривает компенсацию разницы между предельными тарифами за разовую поездку на перевозку пассажиров в городе Омске в автобусах, троллейбусах, трамваях, установленными Региональной энергетической комиссией Омской области, и размером оплаты проезда и провоза ручной клади, установленным статьей 1 Решения Омского городского Совета от 26 декабря 2012 года N 99 "О мерах социальной поддержки граждан при оплате проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска".

Решение задачи 2 "Организация регулирования движения городского пассажирского транспорта и координация перевозок городским пассажирским транспортом" подпрограммы обеспечивается реализацией мероприятия "Организация системы управления движением пассажирского транспорта с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС".

Реализация данного мероприятия предусматривает организацию выполнения муниципальной работы "Работа по управлению движением и координацией перевозок городским пассажирским транспортом с использованием спутниковой навигации" в 2014 - 2015 годах и выполнения муниципальной работы "Организация перевозок пассажиров на маршрутах наземного городского и (или) пригородного пассажирского транспорта общего пользования" в 2016 - 2018 годах.

Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы

N п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Источники данных и методика расчета целевого индикатора

1

Количество перевезенных пассажиров, которым предоставлена мера социальной поддержки

Тыс. пассажиров

Значение целевого индикатора определяется по данным ДТ на основании отчетов перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок городской маршрутной сети на территории города Омска, о количестве перевезенных пассажиров и определяется по формуле:
Кпас = Кпр + Кр, где:
Кпас - количество перевезенных пассажиров;
Кпр - количество пассажиров, перевезенных по проездным билетам длительного пользования, учет поездок по которым ведется с использованием электронных средств учета;
Кр - количество пассажиров, перевезенных по разовым проездным билетам, реализованным в отчетном периоде

2

Регулярность движения транспортных средств на утвержденных маршрутах пассажирского транспорта

Процент

Значение целевого индикатора определяется по данным ДТ на основании отчета об исполнении муниципального задания и рассчитывается как отношение количества регулярных рейсов, выполненных подвижным составом предприятий городского пассажирского транспорта, к общему количеству выполненных рейсов за отчетный период, умноженному на 100%

3

Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу, организацию регулирования движения которых посредством системы ГЛОНАСС осуществляет БУ г. Омска "Центртранс"

Единица

Значение целевого индикатора определяется по количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу, контроль движения транспорта по которым осуществляется в системе ГЛОНАСС, находящейся на обслуживании в БУ г. Омска "Центртранс", включенных в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на отчетную дату

4

Организация регулирования движения посредством системы ГЛОНАСС, находящейся на обслуживании в БУ г. Омска "Центртранс", не менее чем на 100% муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу

Процент

Значение целевого индикатора определяется путем соотношения фактического количества муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, диспетчерское обслуживание которых осуществляется БУ г. Омска "Центртранс" по данным учреждения, к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу в соответствии с реестром муниципальных маршрутов


5. Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2018 годы формируется за счет средств областного бюджета и бюджета города Омска и составляет 1355385508,93 руб., в том числе:

1) за счет средств бюджета города Омска - 1205385508,93 руб., из них:

- 2014 год - 193749076,68 руб.;

- 2015 год - 337575178,34 руб.;

- 2016 год - 261558571,01 руб.;

- 2017 год - 261379627,94 руб.;

- 2018 год - 151123054,96 руб.;

2) за счет средств областного бюджета - 150000000,00 руб., из них:

- 2014 год - 150000000,00 руб.

Объем финансирования может уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета города Омска, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

Перечень мероприятий подпрограммы, целевые индикаторы их выполнения, информация об объеме и источниках финансирования подпрограммы в разрезе непосредственных мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования городского пассажирского транспорта" муниципальной программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы" на 2014 - 2018 годы" к настоящей муниципальной программе.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»