ПОРЯДОК
сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п, от 05.07.2024 N 26-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданский служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщить представителю нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При нахождении гражданского служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения государственной гражданской службы Омской области по иным основаниям, установленным законодательством, гражданский служащий обязан направить уведомление в Главное управление лесного хозяйства Омской области заказным почтовым отправлением не позднее дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.07.2024 N 26-п)
Уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых после регистрации подлежит возвращению гражданскому служащему с отметкой о дате регистрации и присвоенном номере.
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).
(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)
4. Гражданским служащим уведомление направляется в отдел правовой и кадровой работы Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - отдел) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
(п. 4 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)
4.1. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления должностным лицом отдела в журнале регистрации уведомлений.
(п. 4.1 введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)