Действующий

Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 3 марта 2016 г. N 4-п



ПОРЯДОК
 сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п, от 05.07.2024 N 26-п)



1. Настоящий Порядок определяет правила сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Гражданский служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщить представителю нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


3. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


При нахождении гражданского служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения государственной гражданской службы Омской области по иным основаниям, установленным законодательством, гражданский служащий обязан направить уведомление в Главное управление лесного хозяйства Омской области заказным почтовым отправлением не позднее дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.


(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 05.07.2024 N 26-п)


Уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых после регистрации подлежит возвращению гражданскому служащему с отметкой о дате регистрации и присвоенном номере.


(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)


К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).


(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)


4. Гражданским служащим уведомление направляется в отдел правовой и кадровой работы Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - отдел) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


(п. 4 в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)


4.1. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления должностным лицом отдела в журнале регистрации уведомлений.


(п. 4.1 введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11.04.2018 N 6-п)