ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2016 года N 6-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 10-П


Внести в приложение "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 года N 10-п "Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" следующие изменения:

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) формирует государственное задание по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п":

- в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями (далее - ведомственный перечень);

- на основе региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, утверждаемых Главным управлением в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";

- в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения;

- на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с проведенной ежегодной оценкой потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственный перечень.".

2. Пункт 3 исключить.

3. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Государственное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);

- порядок оказания соответствующих услуг (работ);

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Государственное задание утверждается правовым актом Главного управления до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.

Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Для вновь созданного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.".

4. Пункт 6 исключить.

5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества.

Едиными подходами в определении нормативных затрат учреждений является использование в расчетах утвержденных норм (нормативов) потребления финансовых, материальных, энергетических и трудовых ресурсов, выраженных в натуральных и стоимостных показателях.

В случае отсутствия указанных утвержденных норм (нормативов) Главное управление рассчитывает их самостоятельно либо использует данные о фактических объемах потребления финансовых (калькуляционным методом), материальных, энергетических и трудовых ресурсов за прошлые годы.".

6. Пункты 9.1.3, 9.1.4 исключить.

7. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году рассчитываются по следующей формуле:

    

где:

M - нормативные затраты на содержание имущества;

Y - нормативные затраты на содержание имущества, определенные по j-й группе затрат;

j - группа затрат;

k - количество j-х групп затрат.

В составе нормативных затрат на содержание имущества учитывается уплата налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным и бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных отраслевым органом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.".

8. Пункты 9.4, 9.4.1, 9.4.2 изложить в следующей редакции:

"9.4. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

    

где:

Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги (выполнение одной государственной работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);

M - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

В случае если в государственном задании бюджетному и автономному учреждениям не устанавливаются показатели объема выполнения работы, нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.

9.4.1. Объем субсидии на оказание государственной работы по тушению лесных пожаров в соответствующем финансовом году определяется на работу в целом по формуле:

Fсуб.туш. = Ni x Si,

где:

Fсуб.туш. - объем субсидии в соответствующем финансовом году на оказание государственной работы по тушению лесных пожаров по i учреждению, руб.;

Ni - среднее значение суммы затрат на тушение лесных пожаров за 1 га за трехлетний период, предшествующий текущему финансовому году, по i учреждению, руб./га;

Si - среднее значение площади, пройденной пожарами за трехлетний период, предшествующий текущему финансовому году (по i учреждению), га.

Показатели объема в государственном задании на оказание государственной работы по тушению лесных пожаров не указываются.

Нормативные затраты по фактическим объемам финансовых ресурсов за прошлые периоды на тушение лесных пожаров рассчитываются калькуляционным способом, при этом учитываются следующие элементы затрат:

- оплата труда;

- налоги и обязательные платежи, начисляемые на фонд оплаты труда;

- командировочные расходы;

- транспортные расходы;

- расходы на услуги связи;

- материальные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы, инструмент, инвентарь, химические препараты, огнетушащие растворы, запасные части, продукты питания, медицинские средства и препараты, специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты;

- прочие материальные запасы;

- прочие текущие расходы, в том числе услуги сторонних организаций, привлеченных к тушению лесного пожара, услуги физических лиц, привлеченных к тушению лесного пожара, услуги по текущему ремонту средств и оборудования;

- накладные расходы.

В течение текущего финансового года объем субсидии на оказание государственной работы по тушению лесных пожаров может корректироваться на основании обоснованных документально подтвержденных фактических затрат на тушение лесных пожаров на 1 га по i учреждению с учетом фактической площади, пройденной пожарами, и определяется следующим образом:

Fсуб.туш.ф.i = Zфi x Sфi,

где:

Fсуб.туш.ф.i - скорректированная сумма субсидии на оказание государственной работы по тушению лесных пожаров по i учреждению, руб.;

Zфi - фактические затраты на 1 га на тушение лесных пожаров по i учреждению в текущем финансовом году, руб./га;

Sфi - фактическая площадь, пройденная пожарами по i учреждению в текущем финансовом году, га.

9.4.2. Накладные расходы составляют от 15% до 40% от объема прямых затрат, определенных на соответствующий финансовый год на оказание (выполнение) соответствующей государственной услуги (работы), по i учреждению.

В состав накладных расходов входят расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и младшего обслуживающего персонала по i учреждению, хозяйственные расходы (канцелярские товары и хозяйственные принадлежности), затраты на топливо, смазочные материалы и запасные части, расходуемые на автотранспорт, закрепленный за административно-управленческим персоналом.".

Начальник
С.В.Максимов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»