(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 N 37-п)
22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества, являются:
1) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении земельного участка;
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 26.12.2017 N 55-п)
2) материалы межевания (землеустроительное дело или межевой план) областного земельного участка;
3) документы, подтверждающие право собственности Омской области на областной земельный участок.
23. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Абзац исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 17.02.2022 N 8-п.
Указанные документы представляются заявителем в порядке, установленном в пунктах 14, 15 Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
24. Требование от заявителя документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, не допускается.