7. В целях проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе заинтересованными органами исполнительной власти Омской области и (или) организациями (далее - заявитель) предоставляются в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом и заверенные печатью заявителя (при наличии) следующие документы:
1) заявление о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;
2) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства, который планируется создать в рамках инвестиционного проекта;
3) задание на проектирование на объект капитального строительства, который планируется создать в рамках инвестиционного проекта, согласованное главным распорядителем средств областного бюджета и органом исполнительный власти Омской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства.
8. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в срок, предусмотренный договором, заключаемым с экспертной организацией по результатам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, который не должен превышать 45 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней.
9. Объектами публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на первом этапе, являются:
1) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта;
2) задание на проектирование.
10. Предметом публичного технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта являются:
1) оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий;
2) оценка обоснования выбора технологических решений на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и услуг). Оценка обоснования выбора технологических решений проводится, если в инвестиционном проекте предусмотрено создание новых или модернизация существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения в соответствии с методикой проведения экспертной оценки соответствия технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения современному уровню развития науки и техники;
3) оценка обоснования выбора основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия современному уровню развития техники и технологий;
4) оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности;
5) оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям (укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии);