Действующий

О мерах по предупреждению коррупции в краевых государственных учреждениях, подведомственных Министерству образования и науки Алтайского края (с изменениями на 27 июля 2021 года)



III. Порядок раскрытия конфликта интересов работником учреждения и его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов


6. В учреждении устанавливаются следующие виды раскрытия конфликта интересов;


- раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;


- раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;


- разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов;


7. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде по форме, указанной в приложении к настоящему Положению. Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.


8. Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов, а также за рассмотрение представленных сведений о конфликте интересов является структурное подразделение или должностные лица учреждения, ответственные за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении.


9. Сведения о конфликте интересов изучаются структурным подразделением или должностными лицами учреждения, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении, по результатам проверки которых должно быть установлено, является или не является возникшая (способная возникнуть) ситуация конфликтом интересов.


Ситуация, не являющаяся конфликтом интересов, не нуждается в специальных способах урегулирования.


10. Рассмотрение сведений о конфликте интересов осуществляется конфиденциально.


11. В случае, если рассматриваемая ситуация является конфликтом интересов, структурное подразделение или должностные лица учреждения, ответственные за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении, ставят в известность руководителя учреждения.


12. В случае, если конфликт интересов имеет место, то могут быть использованы следующие способы его разрешения:


- ограничение доступа работника учреждения к конкретной информации, которая может затрагивать его личные интересы;


- добровольный отказ работника учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;


- пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника учреждения;