Действующий

Об утверждении Перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании гражданам и организациям государственных услуг и исполнении государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия осуществляется в электронном виде (с изменениями на 19 июня 2019 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 августа 2011 года N 613-р
г. Улан-Удэ


[Об утверждении Перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании гражданам и организациям государственных услуг и исполнении государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия осуществляется в электронном виде]

(с изменениями на 19 июня 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 N 642, от 22.04.2013 N 207, от 26.02.2016 N 68, от 05.12.2018 N 687, от 19.06.2019 N 328)




В целях реализации статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":


1. Утвердить Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании гражданам и организациям государственных услуг и исполнении государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия осуществляется в электронном виде (далее - Перечень) (приложение N 1).


2. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, в 2-месячный срок с даты вступления в силу нормативных правовых актов о внесении изменений в федеральные нормативные правовые акты, направленные на исключение обязательного представления заявителем документов (сведений) при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций, а также обмена между органами и организациями такими документами (сведениями) на бумажных носителях:


- разработать проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Бурятия, направленные на исключение обязательного представления заявителем документов (сведений) при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций, а также обмена между органами и организациями такими документами (сведениями) на бумажных носителях;


- привести ведомственные нормативные правовые акты в соответствие с актами более высокой юридической силы;


- определить перечень документов (сведений), которые требуются при предоставлении государственных услуг и (или) исполнении государственных функций, и включить в утверждаемый Перечень.


3. Установить, что обмен документами (сведениями) между органами и организациями при оказании гражданам и организациям государственных услуг и исполнении государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия осуществляется в электронном виде по мере готовности региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, но не позднее 1 июля 2012 года.


4. Реализация настоящего распоряжения осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в республиканском бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций, и средств, предусмотренных Планом мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Бурятия.


5. Рекомендовать органам местного самоуправления и иным организациям при осуществлении мероприятий, направленных на реализацию пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствоваться рекомендуемым перечнем документов (сведений), предоставляемых органам местного самоуправления в электронном виде при оказании муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций (приложение N 2).


6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
А.ЧЕПИК