Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Квалификационные требования к профессиональным навыкам государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

Категории и группы должностей гражданской службы

Группы профессиональных навыков

Профессиональные навыки

1. Все категории и группы должностей государственной гражданской службы Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство)

Общие профессиональные навыки

- навык проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;
- навыки выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;
- навыки невербального общения

Прикладные профессиональные навыки

- навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет);
- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
- навыки работы с большим объемом информации;
- навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;
- навык владения методикой системного анализа;
- навык владения методикой контент-анализа;
- навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- навык подготовки рекомендаций;
- навыки выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности;
- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;
- навыки организации и проведения совещаний, конференций, семинаров;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций;
- навык использования разнообразных тактик речевого обращения;
- навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды

2. Должности государственной гражданской службы категорий "руководители", высшей и главной групп должностей, а также иных должностей, в должностные обязанности по которым входит организация и планирование собственной деятельности и деятельности гражданских служащих, находящихся в линейном или функциональном подчинении, в целом Министерства, структурных(ого) подразделений(я), а также контроль хода исполнения документов и проектов для достижения задач и целей Министерства, структурных(ого) подразделений(я)

Управленческие профессиональные навыки

- навыки системного мышления; воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов;
- навык целеполагания;
- навыки формирования прогностических моделей;
- навык выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях;
- навыки ораторского искусства;
- навык выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия;
- навык составления текущих и перспективных планов достижения цели Министерства, структурных(ого) подразделений(я) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов;
- навыки планирования рабочего времени;
- навык кадрового анализа и планирования с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребности в кадрах;
- навыки планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения;
- навыки осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач Министерства, структурных(ого) подразделений(я) с учетом установленных сроков;
- навыки контроля над эффективным использованием всех ресурсов;
- навыки контроля условий, целей, процессов, коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек; качества итогового продукта, услуги;
- навыки просчета рисков при принятии решений;
- навык передачи знаний и умений, развития способностей подчиненных