МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2012 года N 17

Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, подведомственными Министерству социальной политики Калининградской области, и формы отчета о выполнении государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, подведомственными Министерству социальной политики Калининградской области

(в редакции Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 31.12.2015 N 739)

Во исполнение Приказов Министерства финансов Калининградской области от 10 декабря 2010 года N 576 и Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области от 10 декабря 2010 года N 140 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Калининградской области и контролю за их выполнением, расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Калининградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Калининградской области, а также формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания"

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, подведомственными Министерству социальной политики Калининградской области, согласно приложению N 1.

2. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 31.12.2015 N 739.

3. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя министра Ю.Л. Зоренко.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Министр социальной политики
О.Б. Грознецкий

     




Приложение N 1
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 15 февраля 2012 года N 17



 ПОРЯДОК осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, подведомственными Министерству социальной политики Калининградской области


1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству социальной политики Калининградской области (далее соответственно - контроль, учреждение, министерство).

2. Контроль осуществляется отделами министерства, обеспечивающими координацию деятельности учреждений (далее - курирующие отделы), путем анализа отчетов о выполнении государственного задания учреждениями, а также в форме выездной проверки. Сбор отчетов осуществляет отдел планово-экономической работы.

3. Основными задачами контроля являются:

выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственном задании, при его выполнении учреждением;

выявление несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства;

выявление в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;

подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения государственного задания учреждением.

4. Контроль выполнения государственного задания осуществляется по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;

степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.

5. Отчетным периодом является квартал, год. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в министерство до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 января - по итогам четвертого квартала и года на бумажном носителе и в электронном виде.

6. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется в виде текущего и последующего контроля.

7. Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения учреждением государственного задания на основе данных отчета об исполнении государственного задания с целью определения степени его выполнения.

Курирующий отдел министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета об исполнении государственного задания (из отдела планово-экономической работы) рассматривает его, осуществляет оценку выполнения учреждением государственного задания, готовит при необходимости заключение в произвольной форме по фактическому исполнению учреждением государственного задания, содержащее предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий, включая мотивированную оценку необходимости внесения изменений в общий объем финансового обеспечения их выполнения в текущем финансовом году и на плановый период. Заключение представляется заместителю министра, курирующему данное учреждение, а его копия - в отдел планово-экономической работы.

8. Последующий контроль осуществляется по итогам выполнения учреждением государственного задания в форме камеральных и выездных проверок в соответствии с планом проверок.

Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения министерства на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных учреждением, и проводится не позднее 10 дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания.

9. Если в результате осуществления камеральной проверки выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства, недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу (далее - нарушения), указанная информация доводится отделом, осуществившим проверку, в форме письменного уведомления до учреждений с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения или устранить нарушения в кратчайшие сроки.

В уведомлении должны быть последовательно изложены выявленные нарушения.

Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется за подписью министра руководителю учреждения для устранения выявленных нарушений требований и условий, установленных в государственном задании.

10. Руководитель учреждения, получивший уведомление, обязан разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых мерах отделу, осуществившему проверку, в срок, указанный в уведомлении.

Учреждение, представляющее пояснения, вправе дополнительно представить в курирующий отдел документы, подтверждающие достоверность данных, включенных в отчет.

11. Отдел, осуществляющий камеральную проверку, обязан рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы в срок до 5 рабочих дней.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений учреждения факт наличия нарушения (нарушений) будет установлен повторно, составляется акт по результатам осуществленной камеральной проверки.

12. Если в результате осуществления камеральной проверки нарушения не выявлены, составляется соответствующее заключение в произвольной форме и представляется заместителю министра, курирующему данное учреждение, а его копия - в отдел планово-экономической работы.

13. Выездная проверка проводится курирующим и (или) проверяющим отделом по месту нахождения учреждения в соответствии с приказом министра.

Проверке подлежат документы за отчетный период.

14. Лица, осуществляющие контроль, имеют право:

1) получать документы, необходимые для проведения проверки;

2) вносить предложения об изменении объема и сроков проверки.

Лица, осуществляющие контроль, обязаны:

1) проводить проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа министерства или копии поручения министра;

2) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

4) знакомить руководителя или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;

5) информировать министра о ходе и результатах проведения проверки, об итогах работы учреждения по устранению выявленных нарушений.

15. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо вправе присутствовать при проведении проверки; давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от проверяющих лиц информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем согласии или несогласии с результатами, представлять акт разногласий по результатам проверки.

16. Лицам, осуществляющим контроль, обеспечивается свободный доступ в помещения и на территорию учреждения в заранее обусловленное время; предоставление отдельного помещения, обеспечивающего сохранность документов, оборудованного необходимыми техническими средствами; предоставление запрашиваемой информации, документов, при необходимости их копий (в том числе на магнитных носителях), а также пояснений, относящихся к предмету проверки.

17. Внеплановая выездная проверка проводится по поручению министра, или заместителя министра в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области, жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг параметрам государственного задания, осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки деятельности учреждения.

18. В последний день проведения выездной проверки лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны составить акт по результатам проведения выездной проверки, в котором указываются предмет проверки, сроки ее проведения, выявленные нарушения, либо указать на отсутствие нарушений. Подписанный акт по результатам проведения выездной проверки вручается руководителю или лицу, уполномоченному им, в день его составления.

В случае несогласия с отдельными положениями акта учреждением в течение 3 дней представляется в министерство акт разногласия за подписью руководителя или лица, уполномоченного им. В течение 5 дней министерство обязано дать обоснованный ответ по каждому положению, отраженному в акте.

19. По окончании проверки материалы по результатам проведенной проверки передаются министру для принятия решения.

20. После принятия министром решения по итогам проверки курирующий или проверяющий отдел готовит приказ об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в акте по результатам проверки нарушений и о привлечении к ответственности руководителей.

21. На основании анализа отчетов о выполнении государственного задания, представленного учреждением, министерство в установленном порядке принимает меры по обеспечению выполнения государственного задания путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.

22. Учреждения ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, размещают на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru отчет о выполнении государственного задания учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Начальник отдела
планово-экономической работы
Г.М. Смирнова

     




Приложение
к Порядку осуществления контроля
за выполнением государственного
задания бюджетными и автономными
учреждениями Калининградской области,
подведомственными Министерству
социальной политики
Калининградской области

     УТВЕРЖДАЮ

     министр социальной политики

     Калининградской области

     _____________________

     от "___" ________ 201 г.

 УВЕДОМЛЕНИЕ


На  основании  акта   проверки  выполнения   государственного   задания

от ___" ___________ ____ г.

___________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________

В целях устранения и предупреждения выявленных нарушений

ПРЕДЛОЖЕНО:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»