Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление и обеспечение дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Забайкальского края" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


справку органов регистрации прав и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот жилых помещений на праве собственности;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.02.2017 N 284)


справку органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого ребенок-сирота, лицо из числа детей-сирот постоянно или временно проживал, о наличии или отсутствии жилых помещений, в отношении которых ребенок-сирота, лицо из числа детей-сирот имеет право пользования по договору социального найма.


2.7.2. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.