Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



3.5.1. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.1.1. После поступления в Министерство копии решения Департамента о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Забайкальского края основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента.


3.5.1.2. ИЦ "Свой дом", в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


3.5.1.3. Заявление и прилагаемые документы передаются должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня после дня регистрации заявления.


3.5.1.4. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в ИЦ "Свой дом" по почте. При этом днем обращения считается дата их получения ИЦ "Свой дом". Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.


3.5.1.5. Для получения документов, указанных в подразделе 2.7 административного регламента, специалистом по приему направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.


3.5.1.6. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:


наличие документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;


соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае представления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.


3.5.1.7. Результатом административной процедуры является прием специалистом по приему документов заявителя для принятия решения о предоставлении жилых помещений, их регистрация.


3.5.1.8. Специалист по приему после регистрации готовит документы на рассмотрение комиссии Министерства по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Забайкальского края (далее - комиссия Министерства).


3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления.