Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить:


2.6.1.2. Заявление (приложение N 1 к административному регламенту).


2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот.


2.6.2. В случае обращения представителя заявителя, действующего на основании доверенности, к заявлению и документам, указанным в подпункте 2.6.1, представляются нотариально оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность данного представителя.


2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель обращается в ИЦ "Свой дом" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).