3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по месту жительства заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.
3.5.1.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.5.1.3. В случае если заявитель лично представляет заявления и документы, предусмотренные в подразделе 2.6 административного регламента, в день их подачи специалист по приему изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются гражданину), заверяет копии, регистрирует их в журнале учета заявлений, на заявлении проставляет дату и номер регистрации, делает копию заявления и выдает ее заявителю.
3.5.1.4. В случае направления заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента, по почте на бумажных носителях (направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются) для назначения компенсации специалист по приему в течение трех календарных дней со дня получения регистрирует заявление и копии документов в журнале учета заявлений и в течение пяти календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате и номере регистрации заявления и копий документов.
3.5.1.5. Заявление и документы, предусмотренные подразделом 2.6 административного регламента, представляются в форме электронных документов (копий документов) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично;
2) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Забайкальского края "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям, после чего направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. В дальнейшем работа с заявлением ведется как с документом, полученным при личном обращении заявителя.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.1.6. Специалист по приему формирует личное дело заявителя государственной услуги. Личное дело включает в себя заявление и необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 административного регламента.
Личное дело прошивается и ему присваивается лицевой номер. На лицевой стороне личного дела заявителя государственной услуги указывается фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
Сформированное личное дело хранится в филиале ГКУ "ЕСРЦ".
3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.8. Специалист по приему после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и передает документы заявителя специалисту филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит назначение выплаты компенсации (далее - специалист по назначению) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.1.9. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация, формирование личного дела заявителя и его передача специалисту по назначению.
3.5.1.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дня со дня регистрации заявления.